Предмет контракта |
Оказание услуги по заправке и восстановлению картриджей, согласно спецификации (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
280,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
согласно спецификации (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
По месту нахождения Исполнителя |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
10.01.2014 г. до 30.12.2014г., по заявке Заказчика в течение пяти рабочих часов с момента подачи заявки Заказчиком. Заявка подается в письменном виде по факсу и электронной почте, указанным в договоре. Заявка считается поданной в момент отправки Заказчиком Заявки. |
Заказчик |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 18 городского округа город Уфа Республики Башкортостан |