Предмет контракта |
Поставка и установка программного обеспечения «автоматизированная система расчетов за услуги связи» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
99,900.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
1) Общие положения.
Закупка программного обеспечения «автоматизированная система расчетов за услуги связи» (далее – АСР) и пуско-наладочные работы выполняются в соответствии с настоящим техническим заданием» (далее по тексту - ТЗ).
2) Цели и назначение разработки.
В результате выполнения работ должна быть установлена и введена в эксплуатацию автоматизированная система расчётов за услуги связи в УФНС России по Республики Башкортостан с целью:
1. Подготовка расчетов (отчетов) с абонентами учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС) за услуги телефонной связи по тарифам одного Оператора связи.
2. Подготовка статистической информации по заданной форме в файле формата mdb с выгрузкой детализации на сервер ЦА ФНС России (г. Москва). Форму представления информации и необходимые для выгрузки идентификаторы Исполнитель определяет самостоятельно на примере действующего в настоящее время программного агента.
3) Характеристика узла местной телефонной связи Заказчика.
Место расположения (адрес) - Республика Башкортостан, г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 55.
Для формирования записей (CDR) об оказанных абоненту услугах используется оборудование: УАТС Definity S8500/G650 производитель Avaya.
Абонентская ёмкость – 752 внутренних и городских номеров.
4) Технические требования к объему работ и содержание услуг.
4.1. Закупка и поставка программного обеспечения АСР. Технические требования к АСР указаны в разделе 5 Технического задания.
4.2. Пуско-наладочные работы:
4.2.1. Организация 1 рабочего места (Администратор, Оператор создания отчетов, просмотр статистики).
4.2.2. Настройка программного обеспечения АСР, ввод в АСР данных о договорах с операторами связи, о телефонных номерах и услугах абонентов Заказчика.
4.2.3. Настройка тарификации cdr -файлов АТС Avaya.
4.2.4. Проведение контрольных расчётов с абонентами Заказчика с формированием выгрузки детализации в файл mdb в период опытной эксплуатации.
4.3. Обучение 1-го сотрудника Заказчика администрированию АСР.
5) Технические требования к АСР.
5.1. АСР должна иметь модульную архитектуру, обеспечивающую возможность развития функциональных возможностей. АСР должна позволять администратору изменять форму представления отчетности в зависимости от требований, а так же должна позволять выбирать различные критерии при формировании статистических форм отчетности.
5.2. АСР должна быть конвергентной биллинговой системой, то есть позволять в одной системе в полном объеме производить расчеты за следующие услуги связи:
? услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (для услуги местной телефонной связи может использоваться повремённая или абонентская система оплаты);
? периодические и разовые услуги связи;
? услуги связи по предоставлению каналов связи.
5.3. Автоматизированная система расчётов (АСР) должна выполнять следующие функции:
Абонентский учёт
? ведение единой абонентской базы;
? регистрация новых абонентов;
? поиск в базе данных абонентов по заданным признакам;
? экспорта/импорта базы данных об абонентах в/из структурированный текстовый файл.
Ведение нормативно-справочной информации
? ведение тарифных планов;
? ведение справочной информации (коды стран, городов).
Администрирование АСР
? настройка полномочий доступа к функциям системы;
? контроль доступа к данным и функциям системы;
? настройка форм (шаблонов) финансовых документов;
5.4. АСР должна иметь высокую производительность и скорость доступа к данным, оптимальное использование вычислительных возможностей аппаратных средств АСР и не требовательность к быстродействию персонального компьютера, на который она устанавливается.
5.5. АСР должна включать исполнительную документацию, подробную инструкцию по инсталляции и эксплуатации.
5.6. Среда функционирования – Microsoft Windows.
6) Условия технической поддержки.
Исполнитель должен обеспечить бесплатную полную техническую поддержку программного продукта, в том числе исправление обнаруженных в процессе э |
ОКДП |
Программные средства интерфейса и управления коммуникациями |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, Салавата Юлаева, 55, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта |
Заказчик |
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан |