Количество товара, объем работ или услуг |
Оказание услуг по предоставлению доступа и использования магистральных цифровых каналов связи в соответствии с Техническими требованиями (раздел 28 аукционной документации).
Участник размещения заказа обязан:
- оказать услуги лично, надлежащего качества в соответствии с техническими требованиями (раздел 28 аукционной документации), в полном объеме в срок;
- обеспечить работу каналов без перерывов в течение 24 часов в сутки, принимать все меры к восстановлению их работоспособности.
- предоставить на период отказов каналов связи, проведения технических (профилактических) мероприятий, резервные маршруты, позволяющие компенсировать работу неисправных участков.
- обеспечить отсутствие длительных отказов в работе каналов (суммарно не более 180 минут в месяц). Перерыв в работе канала, который привел к закрытию связей или к кратковременным перерывам связей, считается простоем и не подлежит оплате Заказчиком. Обеспечить защиту информационной системы Заказчика от несанкционированного доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- Гарантировать время восстановления Каналов – не более 30 минут с момента фиксации обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя. Предельное время восстановления Каналов при повреждении волоконно-оптического кабеля не должно превышать 12 (двенадцать) часов.
- оповещать Заказчика о проведении ремонтно-настроечных работ на каналах (далее – РНР) связанных с закрытием связей или с кратковременными перерывами связей, не менее чем за сутки до начала РНР. Планировать проведение РНР на предоставленных в пользование Заказчику каналах в часы их наименьшей загрузки;
- безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущено отступление от условий контракта, ухудшившее качество работы;
- фиксировать время начала и окончания простоя в работе канала техническими средствами Участника размещения заказа и Заказчика. Проводить с Заказчиком сверку времени перерывов в работе Каналов по итогам отчетного периода. При расхождении времени фиксации перерыва связи приоритет имеет наиболее раннее время фиксации;
- сохранять конфиденциальность полученной информации в процессе работы по настройке оборудования Заказчика (топология сети, внутреннее адресное пространство, конфигурация, версии операционных систем оборудования, его оснащенность и другой полученной информации) специально отслеживаемой для диагностики работоспособности или случайно полученной информации (на любых уровней модели «OSI»-«базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем») в процессе настройки оборудования, виртуального или физического присутствия по протоколам доступа к этому оборудованию.
Каналы, должны быть организованны на базе волоконно-оптических линий, в соответствии с Техническими требованиями Заказчика, действующими нормативными документами действующего законодательства Российской Федерации и Международного союза электросвязи. Зона ответственности Оператора ограничивается портами или коммутационными панелями оборудования Оператора.
«Последняя миля» реализуется с использованием оборудования Башкортостанской таможни и не находится под управлением Участника размещения заказа. Решение вопросов «последней мили» должно строиться преимущественно с использованием кабелей связи и каналообразующей аппаратуры, принадлежащей Башкортостанской таможне. В случае невозможности использования линий связи Башкортостанской таможни, Участник размещения заказа организует собственную линию связи до узлов связи Заказчика, преимущественно используя волоконно-оптические линии, с учетом архитектурных особенностей зданий (кабель не должен проходить по фасаду здания, портить внешний и внутренний вид зданий и т.п.). В данном случае линии связи должны быть оконечены на кроссах, устанавливаемых в узлах связи Заказчика.
В схеме адресации используются частные адреса Башкортостанской таможни без доступа в сеть Интернет. Каналы должны поддерживать передачу трафика реального |