Оказание услуг по предоставлению доступа и использованию магистральных цифровых каналов связи

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0101100008113000060
Регион Башкортостан, республика
Наименование Оказание услуг по предоставлению доступа и использованию магистральных цифровых каналов связи
Место публикации АГЗ РТ
Дата публикации 20 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Башкортостанская таможня
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 86
Фактический адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Пушкина, 86
Телефон 7-347-2734463
Факс 7-347-2737374
Электронная почта otobbt@mail.ru
Контактное лицо Нугуманов Эльдар Азатович


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по предоставлению доступа и использованию магистральных цифровых каналов связи
Начальная (максимальная) цена контракта 2,471,441.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Оказание услуг по предоставлению доступа и использования магистральных цифровых каналов связи в соответствии с Техническими требованиями (раздел 28 аукционной документации). Участник размещения заказа обязан: - оказать услуги лично, надлежащего качества в соответствии с техническими требованиями (раздел 28 аукционной документации), в полном объеме в срок; - обеспечить работу каналов без перерывов в течение 24 часов в сутки, принимать все меры к восстановлению их работоспособности. - предоставить на период отказов каналов связи, проведения технических (профилактических) мероприятий, резервные маршруты, позволяющие компенсировать работу неисправных участков. - обеспечить отсутствие длительных отказов в работе каналов (суммарно не более 180 минут в месяц). Перерыв в работе канала, который привел к закрытию связей или к кратковременным перерывам связей, считается простоем и не подлежит оплате Заказчиком. Обеспечить защиту информационной системы Заказчика от несанкционированного доступа в соответствии с требованиями действующего законодательства; - Гарантировать время восстановления Каналов – не более 30 минут с момента фиксации обращения Заказчика в службу технической поддержки Исполнителя. Предельное время восстановления Каналов при повреждении волоконно-оптического кабеля не должно превышать 12 (двенадцать) часов. - оповещать Заказчика о проведении ремонтно-настроечных работ на каналах (далее – РНР) связанных с закрытием связей или с кратковременными перерывами связей, не менее чем за сутки до начала РНР. Планировать проведение РНР на предоставленных в пользование Заказчику каналах в часы их наименьшей загрузки; - безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг допущено отступление от условий контракта, ухудшившее качество работы; - фиксировать время начала и окончания простоя в работе канала техническими средствами Участника размещения заказа и Заказчика. Проводить с Заказчиком сверку времени перерывов в работе Каналов по итогам отчетного периода. При расхождении времени фиксации перерыва связи приоритет имеет наиболее раннее время фиксации; - сохранять конфиденциальность полученной информации в процессе работы по настройке оборудования Заказчика (топология сети, внутреннее адресное пространство, конфигурация, версии операционных систем оборудования, его оснащенность и другой полученной информации) специально отслеживаемой для диагностики работоспособности или случайно полученной информации (на любых уровней модели «OSI»-«базовая эталонная модель взаимодействия открытых систем») в процессе настройки оборудования, виртуального или физического присутствия по протоколам доступа к этому оборудованию. Каналы, должны быть организованны на базе волоконно-оптических линий, в соответствии с Техническими требованиями Заказчика, действующими нормативными документами действующего законодательства Российской Федерации и Международного союза электросвязи. Зона ответственности Оператора ограничивается портами или коммутационными панелями оборудования Оператора. «Последняя миля» реализуется с использованием оборудования Башкортостанской таможни и не находится под управлением Участника размещения заказа. Решение вопросов «последней мили» должно строиться преимущественно с использованием кабелей связи и каналообразующей аппаратуры, принадлежащей Башкортостанской таможне. В случае невозможности использования линий связи Башкортостанской таможни, Участник размещения заказа организует собственную линию связи до узлов связи Заказчика, преимущественно используя волоконно-оптические линии, с учетом архитектурных особенностей зданий (кабель не должен проходить по фасаду здания, портить внешний и внутренний вид зданий и т.п.). В данном случае линии связи должны быть оконечены на кроссах, устанавливаемых в узлах связи Заказчика. В схеме адресации используются частные адреса Башкортостанской таможни без доступа в сеть Интернет. Каналы должны поддерживать передачу трафика реального
ОКДП Услуги электрической связи
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, в соответствии с разделом № 28 аукционной документации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг с 00.00 ч. 01.01.2014 по 24.00 ч. 31.12.2014
Заказчик Башкортостанская таможня

Сопутствующая документация

  • ПРОЕКТ ГК 2014 изученный, ПРОЕКТ ГК 2014 изученный.doc
  • Аукционная документация (1), Аукционная документация (1).doc
  • мониторинг, мониторинг.docx


Новости
  • В Уфе из-за мошенников женщина лишилась 2,5 млн рублей

    По данным ведомства, более 6 миллионов рублей за сутки составил ущерб от действий мошенников в республике.

  • В Башкирии повысили плату за эвакуацию машин на штрафстоянку до 2,5 тыс. рублей

    Правительство Башкирии повысило плату за эвакуацию задержанных машин на штрафстоянку с 1 500 до 2 557 рублей. Соответствующее постановление подписал премьер-министр республики Андрей Назаров. 13 сентября документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

Похожие лоты